Платные образовательные услуги

Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе

Кружок «По тропинке знаний»

 Тенденция к снижению возрастных рамок начала обучения детей грамоте и математике имеет вполне объективное основание: меняются стандарты школьного и дошкольного образования, расширяется программа начальной школы, успешность освоения их зависит от подготовки, интеллектуального развития ребенка, умеющего читать и считать. Освоение Программы поможет ребёнку достичь необходимого уровня в понимании и использовании математических представлений для успешного получения общего начального образования. Содержание Программы реализуется в различных видах деятельности: игре, общении, занятиях - как основной механизм развития ребёнка.

Вокал

Вокально-хоровая работа – важная составляющая музыкального воспитания дошкольников. Программа обучения вокала ставит своей целью дать возможность детям получить основы вокального и музыкального образования, а так же: • Эмоциональное развитие ребенка через песню. • Расширение представления об окружающем мире. • Развитие способности к самовыражению, самореализации. • Развитие мотивации к познанию и творчеству. • Духовное развития личности ребенка. • Укрепление психического и физического здоровья. • Взаимодействие педагогов с семьей. Цели и задачи программы: приобщение детей к вокальному искусству, обучение пению и развитие их.

Спортивная секция

Тема здоровья и физического развития детей была, есть и будет актуальной во все время. Быстроразвивающиеся технологии, современные условия жизни и образования предъявляют высокие требования к уровню психофизического состояния дошкольников, к их общекультурной готовности, особенно в период подготовки к школьному обучению. В связи с этим активизируется поиск новых эффективных подходов к оздоровлению, воспитанию и развитию детей средствами физической культуры. У детей дошкольного возраста часто наблюдается нарушение осанки, так же повышение заболеваемости детей. В связи с этим, в нашем саду на платной основе предоставлены услуги по укреплению и оздоровлению физического здоровья детей.

Театр и дети

Театр – первое приобщение дошкольников к миру искусства и импровизации. В мир искусства и театра детей вводит педагог дополнительного образования, которого к сожалению не было. Программа направлена на воспитание творческого человека в процессе театрализованной деятельности, развитие у него самостоятельности, активности и инициативы. У детей развивается выразительность жестов, мимики, речь. Театральная деятельность способствует развитию инициативы, творчества, самовыражения. Путешествие с дошкольниками в волшебный мир театра позволит педагогам максимально раскрыть развивающий потенциал театрализованной деятельности и ребёнка в целом.

Шашки, шахматы

Обучение игре в шахматы с самого раннего возраста помогает многим детям не отстать в развитии от своих сверстников, открывает дорогу к творчеству сотням тысяч детей некоммуникативного типа. Расширение круга общения, возможностей полноценного самовыражения, самореализации позволяет этим детям преодолеть замкнутость, мнимую ущербность. Начальный курс по обучению игре в шахматы максимально прост и доступен младшим школьникам. Важное значение при изучении шахматного курса имеет специально организованная игровая деятельность на уроках, использование приема обыгрывания учебных заданий, создания игровых ситуаций.

Изучение иностранного языка
Школа раннего развития

Данная дополнительная образовательная программа решает основную идею комплексного гармоничного развития детей дошкольного возраста. Применяемые на занятиях интегрированные методы обучения и содержательный компонент программы в полной мере отвечают возрастным особенностям детей. Индивидуальный подход позволяет в рамках групповой формы занятий раскрыть и развить творческие способности дошкольников, открыть многогранный мир знаний, ощущений и эмоций. Цель программы: Содействовать разностороннему развитию целостной личности ребенка; формировать интеллектуальные и познавательные способности каждого ребенка.

Школа юного художника

Дополнительные занятия по ИЗО-деятельности включает следующие элементы: Создание положительного отношения к теме и способу её реализации. Для этого используются художественное слово, игры, объяснение материала, показ, рассказ воспитателя, рассматривание иллюстраций, репродукций. Динамическая пауза с элементами логоритмики и психогимнастики. Словесные игры, игры-драматизации. На занятиях дети работают с различными материалами (акварель, гуашь, свеча, масляные и восковые мелки, солёное тесто) и используют нетрадиционные техники рисования (свеча, акварель, монотипия, тычок сухой кистью или ватой, рисование ладошками, граттаж и другие). Подведение итогов реализации программы осуществляется через тематические выставки в ДОУ, участие в городских выставках и конкурсах, оформление эстетической развивающей среды в группе.

Ритмопластика, хореография

Ритмопластика – предмет, обучающий детей свободному владению своим телом, диктующей ритмическую организацию движений и легкость их практического исполнения. Ритмопластика базируется на хореографии. Управление своим телом постигается через систематические упражнения, повторяющимися регулярно в течение всего учебного процесса. Цель программы: создание условий для развития художественно-творческих способностей обучающихся посредством хореографического искусства. Занятия ритмопластикой и хореографией не нацелены на то, чтобы дети в дальнейшем стали профессиональными танцорами. Главное – развитие у детей музыкально-пластических способностей, соединение внутреннего состояния с внешним физическим действием.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie